БАНКОМАТ / Деньги не поступили на счёт

Вы внесли деньги на карту через банкомат, но они не поступили на карту.

Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда происходят технические сбои во время зачисления денежных средств на карту через банкомат

Что делать, если вдруг такое произошло ?

  • 1) Как правило, контактные номера телефонов бывают размещены на самом банкомате.
    Свяжитесь с банком.
    После чего напишите обращение с просьбой провести инкассацию платежного терминала и зачислить деньги на ваш счет.
    Такое заявление подается менеджеру в любом отделении банка.
    Обращение необходимо составить в 2х экземплярах, на одном экземпляре вежливо предложите менеджеру банка поставить отметку о принятии.
  • 2) В случае отказа в принятии такого обращения в банке незамедлительно отправляйтесь в отделение Почты России.
    Необходимо отправить обращение ценным письмом с описью вложения в банк.
    В заявлении укажите номер счета вашей карты, на который вы вносили деньги через банкомат, сумму, номер банкомата, дату, время и номер операции как указано в чеке.
    При этом можно также указать код авторизации из чека — это поможет банку найти и идентифицировать эту операцию, чтобы как можно скорее удовлетворить вашу претензию.

Необходимо помнить, что в данном случае вы являетесь потребителем финансовой услуги и на возникшие отношения между вами и банком распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Поэтому финансовая организация обязана ответить на ваше заявление, при этом банк должен зачислить денежные средства на счет не позднее следующего дня после внесения их на карту через банкомат.

Пунктом 3 статьи 31 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

  • 3) Если вы не получили никакого ответа от банка или же вам пришел отрицательный ответ на ваше заявление, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением к банку с требованием о возврате не зачисленных денежных средств на счет.
    При этом вы можете потребовать выплату штрафа в размере 50% от присужденной судом денежной суммы и неустойки за нарушение сроков оказания услуги, а также компенсацию морального вреда и понесенные расходы за оказанные юридические услуги.

При возникновении вопросов соблюдения законодательства о защите прав потребителей можно обращаться к нам : https://www.spb-legal-aid.ru/ .

Наш телефон: +7(812) 425-39-33. Будем рады Вам помочь!

  • Copyright © Юридическая Помощь 2011-2020
  • ИНН: 631629590986
  • ОГРНИП: 311631603400044
  • Незаконное использование, распространение, копирование материалов и информации, размещенной на настоящем информационном ресурсе (https://www.spb-legal-aid.ru) влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и международными нормами, в т.ч. законодательством об интеллектуальной собственности.
Прокрутка вверх